Как подобрать освещение для шоурума

Далеко не все покупатели готовы сразу заказать какую-либо дорогостоящую продукцию, поэтому на помощь приходят шоурумы, где можно воочию убедиться в качестве товара.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на услугу
Именно поэтому важно тщательно продумать освещение шоурума, поскольку свет — это один из способов представить продукцию в лучшем виде, подчеркнуть ее достоинства и особенности. При разработке проекта важно предусмотреть два типа подсветки:
  • Основная. Должна равномерно освещать залы, создавать в целом комфортные условия. Можно использовать декоративные лампы или обычные потолочные/точечные светильники в зависимости от стиля оформления интерьера.
  • Акцентная. Такая подсветка необходима для выделения отдельных зон, обращения внимания посетителей на демонстрирующую продукцию. Чаще всего используют направленные светодиодные источники света.
Свет для шоурума — это половина успеха его деятельности. Рекомендуем предусмотреть возможность изменения локальной системы освещения, тогда получится менять световое оформление под каждую новую экспозицию.
За нас говорят наши работы
Почему для освещения объектов выбирают ПромЛед
1
Более 11 000
модификаций светильников
2
12 500 кв м
производственных площадей
3
350 000
светильников отгружается в год
4
Лабораторная экспертиза
и гарантия до 7 лет
Вас консультируют специалисты с опытом 7−10 лет. Поможем подобрать светильники так, чтобы увеличить энергоэффективность освещения вашего шоурума без снижения уровня освещенности.
Оставить заявку на услугу