Далеко не все покупатели готовы сразу заказать какую-либо дорогостоящую продукцию, поэтому на помощь приходят шоурумы, где можно воочию убедиться в качестве товара.
Именно поэтому важно тщательно продумать освещение шоурума, поскольку свет — это один из способов представить продукцию в лучшем виде, подчеркнуть ее достоинства и особенности. При разработке проекта важно предусмотреть два типа подсветки:
Основная. Должна равномерно освещать залы, создавать в целом комфортные условия. Можно использовать декоративные лампы или обычные потолочные/точечные светильники в зависимости от стиля оформления интерьера.
Акцентная. Такая подсветка необходима для выделения отдельных зон, обращения внимания посетителей на демонстрирующую продукцию. Чаще всего используют направленные светодиодные источники света.
Свет для шоурума — это половина успеха его деятельности. Рекомендуем предусмотреть возможность изменения локальной системы освещения, тогда получится менять световое оформление под каждую новую экспозицию.
Вас консультируют специалисты с опытом 7−10 лет. Поможем подобрать светильники так, чтобы увеличить энергоэффективность освещения вашего шоурума без снижения уровня освещенности.