Освещение торговых павильонов: основные правила

Оптимальное освещение в торговых помещениях должно соответствовать ряду правил:
  • уровень освещенности — от 300−400 до 1500 лк;
  • соответствующая специфике магазина температура света и высокая степень цветопередачи;
  • энергосберегающая система освещения, сочетающаяся с интерьером;
  • качественные лампы и светильники, выделяющие минимум тепла и работающие без пульсации и шума.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на услугу
При выборе осветительных приборов ориентируются на площадь помещения. Освещение торговых павильонов большого размера осуществляется люминесцентными светильниками, для маленьких магазинов больше подойдут металлогалогенные лампы.
Для кассовых зон и зон обслуживания покупателей также используют люминесцентные лампы, а для акцентного освещения витрин — галогенные и светодиодные.
За нас говорят наши работы
Почему для освещения объектов выбирают ПромЛед
1
Более 11 000
модификаций светильников
2
12 500 кв м
производственных площадей
3
350 000
светильников отгружается в год
4
Лабораторная экспертиза
и гарантия до 7 лет
Вас проконсультируют специалисты с опытом 7−10 лет. Поможем подобрать светильники так, чтобы увеличить энергоэффективность освещения вашего объекта без снижения уровня освещенности.
Оставить заявку на услугу